«КАМАЗ-мастер» выставит на ралли «Шёлковый путь-2018» шесть экипажей
«КАМАЗ-мастер» объявил количество и состав экипажей команды, которые примут участие в стартующем 20 июля из Астрахани ралли-марафоне «Шёлковый путь-2018».
Команду «КАМАЗ-мастер» на международной гонке будут представлять шесть экипажей: пилот Эдуард Николаев - штурман Евгений Яковлев - механик Владимир Рыбаков; пилот Андрей Каргинов - штурман Андрей Мокеев - механик Игорь Леонов; пилот Дмитрий Сотников - штурман Руслан Ахмадеев - механик Ильнур Мустафин; пилот Айрат Мардеев - штурман Айдар Беляев - механик Ахмет Галяутдинов; пилот Антон Шибалов - штурман Дмитрий Никитин - механик Иван Романов; пилот Сергей Куприянов - штурман Александр Куприянов - механик Дмитрий Свистунов.
Маршрут ралли «Шёлковый путь-2018» будет состоять из семи спецучастков общей протяжённостью около 2500 километров. Финиш гонки состоится 27 июля на Красной площади в Москве.
Сбалансированный, но жесткий маршрут, который начнется на юге России, станет серьёзным испытанием как для техники, так и для людей. Астраханские пески, бескрайние поволжские и калмыцкие степи: здесь лишь красота пейзажей в какой-то степени будет компенсировать участникам трудности внедорожного маршрута.
«Команда практически через неделю после возвращения с январского «Дакара-2018» начала работать в жёстком рабочем графике», - говорит Сергей Савостин, который на «Шёлковом пути» вместо Владимира Чагина занятого руководством ралли-марафона, будет выполнять функции тим-менеджера «КАМАЗ-мастера».
Дело в том, что начиная со следующего года, регламент «Дакара» уже не позволит в грузовых автомобилях применять моторы объёмом свыше 13 литров. Конечно, команда готовилась к этому заранее. Работы с новым рядным шестицилиндровым мотором были начаты ещё в 2016 году. Заменой двигателя были продиктованы и кардинальные изменения в конструкции автомобиля. По сути, «КАМАЗ-мастеру» пришлось заново сконструировать новый спортивный болид, ставший носителем наших новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. Часть из новых решений была применена в машине экипажа Дмитрия Сотникова, успешно выступившего на «Шёлковом пути-2017». А вот сейчас за пять месяцев построен новый автомобиль. На нём в июле выступит экипаж Андрея Каргинова. До старта в Астрахани производственный цех должен сдать ещё одну машину. Её будет пилотировать Айрат Мардеев».
Шесть камазовских экипажей на гонке – такой многочисленный состав подтверждение того, что летний спортивный сезон используется российской командой для реализации объёмной испытательной программы.
«Трудно придумать маршрут лучше, чем убойные внедорожные трассы юга России, чтобы «протрясти» и проверить новую машину», - говорит Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева, а по совместительству начальник конструкторского отдела команды. – К старту «Дакара-2019» мы должны подготовить четыре такие машины. Кроме того, в плане испытаний, «Шёлковый путь-2018» станет естественным полигоном для тестирования уже известного автомобиля капотной компоновки, существенно модернизированного за последние полгода. Во время гонки также продолжится доводка нового газодизельного грузовика команды «КАМАЗ-мастер», в котором вместо старого 18-литрового мотора использована 16-литровая V-образная «восьмёрка».
На этой машине, собранной в мае текущего года, экипаж Сергея Куприянова уже первенствовал в июне на ралли «Казахстан-2018». «Газовый» спортивный КАМАЗ – совместный проект команды «КАМАЗ-мастер», банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Газпром». Спортивный грузовик, заявленный на «Шёлковый путь-2018», - это вторая машина, созданная в рамках проекта, существующего с 2013 года и служащего цели популяризации использования природного газа в качестве автомобильного топлива.
Чемпион «Дакара-2018» Эдуард Николаев уверен, что впереди интересная борьба: «Ставки в международном ралли «Шёлковый путь» всегда были высокими – это гарантия того, что скорости тоже будут немаленькими. Хоть и говорят, что дома и стены помогают, это совершенно не повод расслабляться. Трассы юга России тем и интересны, что они непредсказуемы. Астраханские дюны жёсткие и хаотично разбросанные – очень неудобны даже для опытных пилотов. Это будет борьба на предельных режимах и для людей, и для машин. Здесь непросто и в психологическом плане: будет прессинг со стороны иностранных экипажей, того же ван ден Бринка или Сергея Вязовича. В то же время никто не отменял конкуренцию со стороны других экипажей «КАМАЗ-мастера»».
Камазовцы готовят ещё один сюрприз для своих поклонников. В честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новые грузовики команды будут представлены в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.
Расписание ралли «Шёлковый путь-2018»:
19 и 20 июля 2018 года – административные и технические проверки в Астрахани.
20 июля 2018 года – торжественный старт в г. Астрахань.
21-27 июля 2018 года – 7 этапов в России.
21 июля - 1 этап: Астрахань / Астрахань,
22 июля - 2 этап: Астрахань / Элиста,
23 июля - 3 этап: Элиста / Астрахань,
24 июля - 4 этап: Астрахань / Астрахань,
25 июля - 5 этап: Астрахань / Волгоград,
26 июля - 6 этап: Волгоград / Липецк,
27 июля - 7 этап: Липецк / Москва.
27 июля 2018 года – торжественный финиш в Москве (Красная площадь).
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ для аграриев.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав