Автотехника КАМАЗ для коммунальных служб
Разработана и запущена в серийное производство новая модель мусоровоза с задней загрузкой на базе шасси КАМАЗ-5325.
Автомобиль-мусоровоз – самый распространённый вид коммунальной техники. Когда дело касается сбора, вывоза и утилизации мусора с территории многоквартирных жилых комплексов, возникает вопрос вместительности контейнера мусоровоза. В разработке усовершенствованной модели мусоровоза КО-440В2 на базе шасси КАМАЗ-5325 были учтены требования рынка и потребителей, в результате создан новый модернизированный увеличенный кузов на 80 загружаемых евроконтейнеров 1,1 куб. м. Кроме того, более вместительная универсальная надстройка теперь может быть установлена на двух- и трёхосные шасси КАМАЗ-5325.
Также в контейнере увеличен коэффициент прессования, что стало возможным благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты, возможности регулировки давления подающей плиты и увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс. Гидроцилиндры подающей плиты были вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание. Внедрена совершенная гидравлическая система с применением итальянских комплектующих.
Повышение прочности и износостойкости направляющих подающей плиты достигнуто за счёт применения профильного проката квадратного сечения 50х50 мм. Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении.
Следующая новость: Команду «КАМАЗ-мастер» проводили на «Дакар-2019».
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к