Новое оборудование на конвейере «КАМАЗа»
На главном сборочном конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» началось подключение оборудования, предназначенного для сборки грузовиков поколений К4 и К5.
В работе уже пять гайковёртов с фиксированным моментом затяжки. Первым к процессу сборки был подключён «умный» гайковёрт на позиции установки реактивной штанги к раме. Рабочему надо набрать нужные значения на табло контроллера и установить инструмент в месте соединения. Если операция прошла успешно, на контроллере загорается зелёная лампочка. Если рабочий не успел выполнить операцию, тревожный сигнал тут же поступит на пульт управления конвейера, и он остановится. Работать с таким инструментом просто и удобно, при этом исключена вибрация.
Теперь под особым электронным контролем ещё и крепление ГУР к шасси, реактивных штанг к мосту, буксирной проушины, противоподкатного защитного устройства. В ближайшее время в строй сборки будут включены ещё шесть аппаратов. А когда заработает весь комплекс контроля, сведения о соединении не только будут печататься на специальном чеке, но и отправляться в электронный архив сборки автомобиля.
Следующая новость: Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в Сургуте.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах