Комбайновый двигатель ТМЗ проходит полевые испытания
ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, совместно с АО «Гомсельмаш» (Белоруссия) продолжает реализацию проекта по созданию двигателей для высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.
В 2019-2021 годах была разработана и согласована с заказчиком конструкторская документация, изготовлен опытный двигатель 8807.10 для самого мощного в модельном ряду АО «Гомсельмаш» кормоуборочного комбайна КВК-8060.
Комбайновый двигатель 8807.10 отличается повышенной мощностью – 653 л. с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.
В мае комбайн с двигателем 8807.10 прошёл заводские стендовые испытания, а в июне начался самый важный этап эксплуатационных испытаний на полях крупного агропромышленного предприятия УСП «СлавМол» Гомельского района Белоруссии.
В ходе полевых работ предстоит выявить так называемые «детские болезни» – проблемы и резервы для повышения эффективности изделия, которые невозможно просчитать или обнаружить ни с помощью самой современной системы трёхмерного моделирования, ни на испытательном стенде механосборочного цеха.
Результаты первой недели испытаний оптимистичны. Специалистами сервисного центра ООО «Автобис» (г. Минск) и поставщика электронной системы управления ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» (г. Ярославль) проведена дополнительная настройка блока управления двигателем. По отзывам УСП «СлавМол», новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает европейскому конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.
Инженерами АО «Гомсельмаш» предложена и уже начата реализация ряда мероприятий по улучшению конструкции моторных систем комбайна, которые позволят раскрыть все возможности двигателя Тутаевского моторного завода. Первое время комбайн КВК-8060 будет выполнять сезонные работы по подбору валков многолетних трав. В конце лета начнутся наиболее суровые испытания по уборке кукурузы, которые продлятся до ноября.
По результатам опытной эксплуатации будет принято решение о серийных поставках в АО «Гомсельмаш» новых двигателей ТМЗ повышенной мощности, которые заменят импортировавшиеся ранее из Европы и США моторы.
Следующая новость: Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой .
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух